ФЭНДОМ

Высота: 4’11 ”
Вес: 78 фунтов
Национальность: швед
Род занятий: певец/гадатель
Тип личности: Дандере
Ориентация: гомо

Описание Править

Рэндалл Мераму - парень с женским голосом. Ему, кажется, 12 или 13 лет из-за его роста и мальчишеской внешности, но на самом деле ему 17 лет. Рэндалл родился 18 января ровно в 3 часа ночи, в час ведьмы. Вскоре после этого родилась его сестра-близнец Ранда. Рэндалл - швед и имеет сильный акцент, когда говорит по-английски.  У Рэндалла рыжие волосы и гетерохромия (правый глаз фиолетовый, а левый - желтый). Также он всегда носит очки в прямоугольной оправе. В одежде предпочитает готическую и ouji-lolita стилистику.

Характер Править

Рэндалл немного социально неуклюжий подросток. Он стеснительный и не любит делать первый ход. Он проводит время, исследуя заброшенные здания, ухаживая за своими любимыми рептилиями, а также поет и практикует колдовство. Рэндалл нервничает в кругу новых людей и, кажется, вообще не разговаривает. Однако, как только он начинает чувствовать себя более комфортно с людьми, он начинает раскрываться и проявлять более озорную и кокетливую личность. Рэндалл не любит играть по чьим-то правилам и противопоставляет себя другим. Рэндалл имеет проблемы с высокомерными людьми и склонен игнорировать их или использовать их высокомерие против них. Рэндаллу нужно что-то обнять, пока он спит для комфорта. Он чрезвычайно хрупок из-за старых травм из прошлого. Рэндалл хорошо ладит с большинством людей, если они хорошо к нему относятся. Рэндалл быстро влюбляется и увлекается другими в яркой и кокетливой манере. Также легко довести его до слез. Он может казаться трусом, но будет защищаться, если загнать его в угол. Физически он слаб, но обладает магическими способностями духовного мира.

Биография Править

...

Предпочтения Править

Любит Не любит
  • рептилий
  • пузырьковый чай
  • магию 
  • снег
  • марципан 
  • заброшенные здания
  • лосей
  • полудрагоценные камни
  • суши
  • желтый цвет
  • дома с привидениями
  • оккультизм
  • хулиганов
  • жару 
  • издевательства над животными
  • гомофобов
  • антисемитов
  • кислые продукты
  • длинные штаны

Связанные персонажи Править

Прочее Править

  • Животные-компаньоны
    Рэндалл заботится о большом количестве питомцев, в основном рептилий. Особенно тесно он связан со змеями. Что касается рептилий, Рэндалл связан с красной королевской змейкой, бирманским питоном-альбиносом, двумя шариковыми питонами, кукурузной змеей-альбиносом и бородатым драконом. У Рэндалла также есть сова, которая следует за ним куда угодно. Сова не появляется на публике, а смотрит издалека. Через эту сову Рэндалл может делиться сообщениями из физического мира через сн и астрал.
  • Колдовство
    Рэндалл - ведьмак, работающий в основном на проклятиях, кристаллах, гаданиях и астрологии. Он также обладает психокинетическими способностями, но пока не может их полностью контролировать. Рэндалл в основном использует карты Таро в гадательных целях и любит читать их для своих друзей. Он собирает разнообразные полудрагоценные камни для энергетической работы и эстетики. Рэндалл работает с различными духами, божествами и сущностями, но привлекает более злобные силы. Его основная форма духовного общения осуществляется либо через доску оуджа, либо через маятник. Рэндалл немного проклят и будет защищать себя в случае необходимости.
  • Особенности

Рэндалл страдает от дальнозоркости и не может видеть очень хорошо без очков. У него атсма, и он часто задыхается во время пения. Рэндалл также страдает от посттравматического стрессового расстройства и подвержен неприятным воспоминаниям.

  • Пристрастия

Рэндалл любит проводить время со своими животными. Он любит долго гулять по лесу и слушать лес. Он любит проводить время со своим парнем Ризуму. Рэндалл действительно любит пузырчатый чай, в частности пить его, сидя у барной стойки. Он любит проводить время со своими друзьями. Он заядлый читатель и любит страшные истории и беллетристику. Его любимые цвета - фиолетовый и желтый. Рэндалл очень любит носить свитера и любит носить высокие чулки, когда он был в шортах. Рэндалл очень любит Хэллоуин. Он любит исследовать заброшенные здания.

Галерея Править

【UTAU DEMO】Randall Meramu

【UTAU DEMO】Randall Meramu

Bankon Jam Media Inc.
Sightseed Avier ANikolas ToraitengenAlistor P'enAdelleRonnir
Emmanuel MorphTeo MedeaKassij Kogito
Maynajo KarjalainenMaore TaiYan XinTimon Donovan
Heiden OrtvickOnica's CurseHannah's RegretEvangeline's Credence
Adam Riner (Bitter)Eve Renir (Sweet)
Shiqu XiwangYou ChangshiZog Yar
Sawaranaide Kaj LlingvamAku AmataKitsune DakesiaEnnem Mon StarTolik Mon StarJordan DreamCatcherDorothy GhoulMasha MoonspeakJohn Moonspeak
Shiki AiDeXinMisao SeraiMa LinaaMiyoBecca Jansky
Fyuujuki KanakoFuyutsuki RedFuyutsuki AylaKenko BellShojone Koe
Sabishi-i Hatori LongshadowDareka HerowatoAbel SabishiiVladislav Kajdar
NevermoreStars of Cassiopea
Opliea H-16-MacarenaEC-49-EdgarCupid RoseJK-07-JaklineMB-115-Blau
Anne ClaireSimone NoirCE-13-ElloRobert TuckAtol RoseRobin Loquat
CM-12-MegTB-33-TikkyCN-17-CinnamonSZ-134-SuzyAkiko Koe
AL-01-AlphaOM-99-Omega
HClO-P HClOeHSOeKimimi KuzdraTeino KuzdraPianoloidINAAlice PhantomiDorian SwiftElisa SwiftShiburi IzuEmmanuelle BluROkarrain
Kirano-Heta Phantom Nika KiranoSuvereniteteAurumFerrumPlumbumArgentum
SoraFan810 AviyahBlu GoldFleurYellowPinkGlyphCallista
Reiu FubukineJade ReineUmeko ReineHikari NamaiHikaru Namai
Minor members Ajris DonomaVetkaOtomi ShikiClarithNan NoraiVida20Iti-chan
Randall MeramuVaruni MeramuMaris KokkaiMatthias
Hikk-kun Areku HoshizoraAzemi HoshizoraKoetree Masuku
Private/Cancelled/Derivatives Gerda KarooKannabisCalla KaiLucina MikaAlister Reine
Sauli DzhanJane VaterlooMeredith KajdarDrygvaSava Medner
Flannery YanagiOphelia Ningyou
Fanloids Doom CoaendIo GoshikkiAnny HP Envy