ФЭНДОМ

Хочу и получу.

Описание Править

Стройный, довольно высокий парень, с тонкой талией и округлыми бедрами, из-за чего его фигура больше напоминает женскую. (Ранее это стоило ему больших трудов в связи с его болезнью). Волосы рыжие, глаза зеленые (цвета крыжовника). На голове - два симметричных тонких рога, между которых закреплена его искра души. Также у него есть маленькая родинка между ключиц и такая же под левой лопаткой. О своем внешнем виде особо не беспокоится, носит то, что из шкафа выпало, в связи с чем, как правило, зеленый гольф который он носит, всегда мятый. Ну а смысл гладить, когда под черным кардиганом его все равно не видно. Также носит джинсы, голубые или черные, по настроению. На ногах - черные полуботинки или кроссовки, чаще всего красные или фиолетовые. Неизменным атрибутом для него стал бежевый блащ.

Характер Править

Был довольно стеснительным и неуклюжим до своей смерти, практически "булочка с корицей". Было легко довести его до слёз. После своей смерти и возрождения в Шадо Роннир стал немного стервозным, а также приобрел ненависть и враждебность по отношению к Хатори. Также на данный момент Роннир остёр на язык, эгоистичен и немного двуличен. Он считает, что единственный правильный способ взаимодействовать с другими - это использовать их. Не доверяет никому, и станет помогать лишь если видит в этом выгоду для себя самого. 

Биография Править

Был обычным послушным мальчиком по имени Рома Перов, также известный как Ронни Паранормал. Ну, не то чтобы совсем уж обычным - он страдал от синдроа Клайнфельтера, из-за чего имел довольно много проблем в школе. Также по той же причине ему было довольно сложно поддерживать форму и должный уровень знаний. Единтвенное, что он мог делать исключительно хорошо - вызывать у себя осознанные сновидения. Он путешествовал во снах и пытался спрататься там. Однажды он был найден Хатори. Мужчиной, что был мил и обходителен с ним на первый взгляд, однако затем обманувшим и убившим его. После этого Хатори обнаружил, что Роннир являлся дримером, а не шедромансером, и, чтобы хоть как-то исправить положение, обратился к Доверию Евангелины, консулу Зеленой части Шадо, чтобы воскресить его. Евангелина помогла ему, и Рома был воскрешен как шедромансер. Он не мог использовать свои прежние имена, поэтому Хатори назвал его "Роннир".  На данный момент Роннир работает певцом в таверне Дареки. Также там он встретил Николаса, что после одного происшествия стал его объектом обожания. Роннир поёт только для него, когда тот посещает таверну.

Предпочтения Править

Любит Не любит
  • яркие цвета
  • любую музыку
  • приключенческие книги
  • пиксельные игры
  • Хатори Лонгшедоу
  • Тех, кто нарушает правила контракта

Связанные персонажи Править

  • Hatori Longshadow: тот, кто убил его. Роннир испытывает к нему двойственные чувства, поскольку где-то в душе даже рад, что теперь он избавлен от потребности в изнурительных тренировках и обучении.
  • Dareka Herowato: Роннир поет в ее таверне и действительно обожает эту работу.
  • Nikolas Toraitengen: Роннир считает это любовью с первого взгляда.
  • Alistor P'en: Закадычный друг. Они работают вместе в таверне Дареки.
  • Kannabis: они имеют дружественные отношения, однако иногда Роннир немного завидует его навыкам.
  • Lososilij Bankonovich Jammedia: они неплохие приятели. Роннир помог ему устроиться на работу к Дареке.
  • Ma Linaa: приемная дочь друзей Роннира, он любит иногда разговаривать с ней и приносить ей небольшие подарки.

Прочее Править

  • Дома чувствовал себя чужим из-за частых ссор родителей. Еще у него была маленькая сестренка, так что умерев в Шадо и переродившись там же, он не чувствовал угрызений совести.
  • В основном - заводила, но только среди тех, кто знаком ему. Сложно привыкает к новой обстановке и людям, в связи с чем склонен импровизировать, скрывая тем самым свое волнение.
  • Из-за начала обучения в лицее жнецов способен предугадывать дату смерти человека, либо какие-либо несчастья, способные с ним произойти. По той же причине начинал терять зрение, поэтому по привычке носит в кармане очки.
  • Имеет хорошее чувство юмора, легок на подъем.
  • Особых знаний не проявляет, но способен поддержать на должном уровне любую беседу.
  • Характерный предмет - желтый канцелярский нож, бывший его косой смерти
  • Имел синдром Клайнфельтера (Две икс-хромосомы в генотипе) до перерождения
  • Фанат ярких цветов, меломан.

Галерея Править

Fractured Hope Co.
Sightseed Avier ANikolas ToraitengenAlistor P'enAdelleRonnirEmmanuel MorphTeo MedeaKassij KogitoMaynajo KarjalainenMaore TaiHeiden Ortvick
Onica's CurseHannah's RegretEvangeline's Credence
Adam Riner (Bitter)Eve Renir (Sweet)
Sawaranaide Kaj LlingvamAku AmataKitsune DakesiaEnnem Mon StarTolik Mon StarJordan DreamCatcherDorothy GhoulMasha MoonspeakJohn MoonspeakShiki AiDeXinMisao SeraiMa LinaaMiyoBeccaFyuujuki Kanako
Sabishi-i Hatori LongshadowDareka HerowatoAbel SabishiiVladislav KajdarNevermoreStars of Cassiopea
Opliea H-16-MacarenaEC-49-EdgarCupid RoseJoki KanakyMB-115-Blau
Anne ClaireSimone NoirCE-13-ElloRobert TuckAtol RoseRobin LoquatCM-12-MegTB-33-TikkyCN-17-CinnamonSZ-134-SuzyAkiko Koe
AL-01-AlphaOM-99-Omega
Minor members Ajris DonomaVetkaGlyphClarithNan Norai
Private/Cancelled/Derivatives Gerda KarooKannabisCalla Kai
Sauli DzhanJane VaterlooMeredith KajdarDrygva

Bankon Jam Media Inc.
Adam Riner (Bitter)Eve Renir (Sweet)
Shiqu XiwangYou ChangshiZog Yar
Sawaranaide Kaj LlingvamAku AmataKitsune DakesiaEnnem Mon StarTolik Mon StarJordan DreamCatcherDorothy GhoulMasha MoonspeakJohn Moonspeak
Shiki AiDeXinMisao SeraiMa LinaaMiyoBeccaFyuujuki Kanako
AL-01-AlphaOM-99-Omega
HClO-P HClOeHSOeKimimi KuzdraTeino KuzdraPianoloidINAAlice PhantomiDorian SwiftElisa SwiftShiburi IzuEmmanuelle BluROkarrain
Kirano-Heta Phantom Nika KiranoSuvereniteteAurumFerrumPlumbumArgentum
SoraFan810 AviyahBlu GoldFleurYellowPinkGlyphCallista
Minor members Ajris DonomaVetkaOtomi ShikiClarithNan Norai
Hikk-kun Areku HoshizoraAzemi HoshizoraKoetree Masuku
Sauli DzhanJane VaterlooMeredith KajdarDrygvaSava Medner
Fanloids Doom CoaendIo GoshikkiAnny HP Envy